программа "Библиотечное Дело" скачать
Предназначена для полной автоматизации библиотечных фондов и создания электронных библиотек
1. Интерфейс программы на казахском, русском и украинском, английском языках.2. Сетевой вариант, с неограниченным числом подключений.
3. Удобный и простой интерфейс. Настраиваемые шаблоны выходных документов.
4. Полная поддержка казахского, украинского языков (орфография, поиск, отчетность, классификаторы).
5. Быстрый поиск информации по базе данных.
6. Система поддерживает ссылочную целостность информационной базы.
7. Установка на рабочий компьютер с минимальными техническими характеристиками.
8. Гарантийное обслуживание и дальнейшее сопровождение ПО.
9. Конвертация данных из предыдущих библиотечных систем.
10. Доступная стоимость пакета (подробнее).
Основные модули библиотечных процессов:
Комплект АБИС "Библиотечное Дело" включает в себя следующие модули:
- Модуль "Комплектования / Каталогизации"
- Модуль "База данных читателей / Посещаемость библиотеки"
- Модуль "Книгообеспеченность"
- Модуль "Администратор"
- Модуль "Штрих-кодирование"
- Модуль "Заказ периодики"
- Модуль "Календарь знаменательных дат, календарь событий"
- Модуль "Создание электронной библиотеки книг, статей и др. документов"
- Модуль "Web - компонента поиска" подробнее
- Модуль "Экспорт-импорт фонда в формате UNIMARC. RUSMARC"
- Модуль "Формат обмена данными с Республиканской межвузовской электронной библиотеки (РМЭБ)"
- Модуль "Создание полнотекстного варианта оглавления (содержания) книг, журналов и газет
1. Составление каталогов (алфавитного, систематического).Печать основных и дополнительных библиографических карточки, книжного формуляра.
2. Формирование и учет книжного фонда, фонда журналов и газет, АВД, фонд временного хранения и т.д. Инвентарный и безинвентарный учет экземпляров.3. Ведение книг суммарного учета, дневника работы библиотеки (их автоматическое заполнение), автоматическое формирование индекса ББК, УДК.
4. Ведение модуля базы данных читателей, посещаемости библиотеки.
5. Оприходывание книжных изданий, выбытие из фонда.
6. Максимальный поиск информации в базе данных (групповой, контекстный, скользящий, эвристический).
7. Экспорт отчетов в формат Excel таблиц, Word документов.
8. Проверка правописания текста русского, казахского, украинского языков.
9. Статистическая отчетность форма № 2-НК "Деятельность библиотеки”.
10. Администрирование базы данных.
11. Экспорт-импорт фонда в формате UNIMARC, RUSMARC.
12. Web - компонента поиска. Обмен данными между библиотеками. (пример: http://kosstu.edu.kz/content/fond.html, http://145.249.249.9:3129)
13. Создание полнотекстного варианта оглавления (содержания) книг, журналов и газет.
14. Книгообеспеченность. Анализ библиотечного фонда с помощью диаграмм.
15. Поддержка технологии штрих-кодирования.16. Создание электронной библиотеки книг, статей и других документов. 17. Заказ периодики (ПС-1 ф.,ПС-7 ф. ).
18. Календарь знаменательных дат, календарь событий.
19. Формат обмена данными с Республиканской межвузовской электронной библиотекой (РМЭБ).
Система БД ежедневно используется в библиотеках:
1. Политехнический колледж города Астаны, Торгово-экономический колледж Казпотребсоюза, ТОО "Медицинский колледж Абу Али Ибн Сина"
2. Актюбинский политехнический колледж, Актюбинскиймедицинский колледж, Казахский колледж физкультуры, туризма и сервиса
3. ГККП "Костанайский колледж автомобильного транспорта",АО Казахский университет технологии и бизнеса
4. ГККП Петропавловский колледж железнодорожного транспорта, Сельскохозяйственный колледж п.Бурлин
5. КГКП "Атырауский Аграрно-технический колледж”,Алматинский государственный политехнический колледж
6. КГКП "Атырауский медицинский колледж”,ЧУО "Атырауский колледж бизнеса и права"
7. Экибастузский медицинский колледж, Экибастузский политехнический колледж,